|  | 
|  |  
| 
| 
| | Подкладки под предметы и сопутствующие профессии. |  | Подкладки под предметы. В Средиземьи существует особый подтип предметов - "подкладки". Так же как и обычные предметы амуниции, они добавляют персонажу какие то боевые параметры, и одеваются в те же слоты. То есть теперь в каждый слот можно одеть еще по одной подкладке, в дополнение к обычному предмету. В каждую подкладку можно вставить по 2 камня, как и в обычный предмет.
 
 Подкладки имеют некоторые особенности от обычных предметов:
 - они не продаются в магазине, а создаются игроками.
 - количество статов в подкладке зависит от того, из какого зверя она пошита.
 - на подкладку не действуют свитки усиления предметов.
 - тип стата, который будет на подкладке, выбирается игроком в момент ее создания.
 - подкладку любого вида можно расщепить свитком, продающимся в лавке мага.
 Свиток расщепления используется исключительно на подкладки (при этом сам свиток и подкладка уничтожаются). В результате расщепления, с некоторой вероятностью получается не ограненный камень и некоторое количество серебряных сундуков (с ярмарки), в зависимости от подкладки:
 - при расщеплении подкладки из зайца 60% на получение не ограненного камня и 1 серебряный сундук;
 - при расщеплении подкладки из лисы 70% на получение не ограненного камня и 2 серебряных сундука;
 - при расщеплении подкладки из волка 80% на получение не ограненного камня и 3 серебряных сундука;
 - при расщеплении подкладки из оленя 90% на получение не ограненного камня и 4 серебряных сундуков;
 - при расщеплении подкладки из медведя, тигра, крокодила или бегемота будет 100% на получение не ограненного камня и 5 серебряных сундуков.
 
 Вероятность получения сундуков зависит от типа игрового аккаунта.
 Лесные животные.
 В лесу Средиземья водятся следующие виды животных: заяц, лиса, волк, олень, медведь, тигр, крокодил и бегемот.
 
 Их поведение в лесу имеет некоторые отличия от ботов:
 - на зверей может напасть только обладатель профессии "Охотник", находящийся под воздействием "благословения лешего"
 - звери никогда не нападают сами на жителей Средиземья и не вмешиваются ни в какие бои
 - лесные боты не вмешиваются в бои с животными
 - в случаи победы в бою с лесными животными, дроп в виде его шкуры падает в 100% случаев и достается тому, кто нанес больше урона
 
 Охотник.
 Профессия доступна к приобретению при наличии проверки на чистоты. Требований по уровню персонажа нет.
 Обладатели профессии охотника имеют возможность нападать на тех лесных животных, на которых у него хватает мастерства.
 Для нападения на зайца достаточно 0 уровня.
 Для нападения на лису нужен 1 уровень профессии.
 На волка - 2 уровень.
 На оленя - 3 уровень.
 На медведя - 4 уровень.
 На тигра - 5 уровень.
 На крокодила - 6 уровень.
 На бегемота - 7 уровень.
 
 Для охоты на животных нужно иметь «благословение лешего». Для этого нужно пройти на охотничьи угодья в избушку лешего. После диалога с лешим, Вы выбираете какое подношение ему сделать.
 Это может быть 50
  , 10 любых бревен, 10 любой руды, 20 любой травы. После подношения Вы получаете 2 снадобья «Чары леса», время жизни каждого из них 12 часов. Благословение лешего дается на 2 часа.
 Употребить сразу оба снадобья нельзя - они не суммируются!!!
 
 Для удобства поиска при охоте в новом лесу звери сгруппированы по локациям, к которым они привязаны и за их пределы не уходят:
 - зайцы - окрестности Эглареста;
 - лисы - земли Ангмара;
 - волки - Раванион;
 - олени - земли Балрога;
 - медведи - земли проклятых.
 - тигры - Эриадор
 - крокодилы - Шир
 - бегемоты - Рохан
 При поражении в бою с лесным зверем, игрока в город не выкидывает и можно спокойно продолжить охоту. Шкура убитого животного падает в рюкзак персонажа и не требует обязательного выноса ее из леса.
 
 Для охоты на зверей в большом лесу не требуется наличия «Чар леса».
 
 Кроме нападения на животных, охотник получает возможность продавать сырые шкуры на аукционе или в своей лавке за
  . Охотники 2-ой ступени получают дополнительную возможность продавать шкуры за  . 
 Охотник 1-ой ступени стоит 500
  . 2-ой ступени - 500
  (приобретение профессии 1-ой ступени для этого не требуется). 
 Таблица опыта охотника:
 0 уровень: 0 - 1500
 1 уровень: 1501 - 3000
 2 уровень: 3001 - 6000
 3 уровень: 6001 - 9000
 4 уровень: 9001 - 12000
 5 уровень: 12001 - 15000
 6 уровень: 15001 -18000
 7 уровень: от 18001 и выше
 
 Каждый убитый животный (в группе или в одиночку) добавляет +1 к опыту охотника, при условии что он (или его группа) получила дроп в этом бою.
 Обратите внимание! Опыт охотника повышается только при убийстве животного, которое является максимально доступным для текущего уровня профессии, то есть к примеру если охотник 1 уровня нападает на зайца, то шкуру он получит по итогу боя, а +1 к опыту нет. Опыт у охотника 1-ого уровня будет расти только при убийстве лисы.
 
 Шкура с убитого животного существует 1 день. За это время ее надо успеть обработать, чтобы она стала вечной. Этим занимаются обладатели профессии "скорняк".
 
 Скорняк
 Профессия доступна к приобретению при наличии проверки на чистоты. Требований по уровню персонажа нет.
 Следующий этап создания подкладки - обработка добытых на охоте шкур, чтобы они стали вечными и пригодными для дальнейшего использования.
 Для работы с разными шкурами животных требуется разный уровень профессии:
 Для обработки шкур зайцев достаточно 0 уровня.
 Для обработки шкур лис требуется 1 уровень.
 Для волков - 2 уровень.
 Для оленей - 3 уровень.
 Для медведей - 4 уровень.
 Для тигров - 5 уровень.
 Для крокодилов - 6 уровень.
 Для бегемотов - 7 уровень.
 
 Кроме обработки шкур, скорняки получают возможность продавать обработанные шкуры на аукционе и в своей лавке за
  . Скорняки 2-ой ступени получают дополнительную возможность продавать шкуры за  . 
 Скорняк 1-ой ступени стоит 500
  . 2-ой ступени - 500
  (приобретение профессии 1-ой ступени для этого не требуется). 
 Таблица опыта скорняка:
 0 уровень: 0 - 1500
 1 уровень: 1501 - 3000
 2 уровень: 3001 - 6000
 3 уровень: 6001 - 9000
 4 уровень: 9001 - 12000
 5 уровень: 12001 - 15000
 6 уровень: 15001 - 18000
 7 уровень: от 18001 и выше
 
 Обработанная шкура на свой максимальный уровень профессии добавляет +1 к опыту скорняка (то есть на 1-ом уровне скорняка опыт профессии будет расти от обработки только лис, на 2-ом волков и т.д.). Для работы требуется инструмент скорняка, который продается в лавке.
 
 Портной.
 Профессия доступна к приобретению при наличии проверки на чистоты. Требований по уровню персонажа нет.
 Завершающий этап создания подкладки - ее пошивка из трёх одинаковых обработанных шкур.
 Подкладки из разных животных имеют разное количество статов:
 подкладка из зайцев - 5 статов (или 25 оберега)
 подкладка из лис - 10 статов (или 50 оберегов)
 подкладка из волка - 15 статов (или 75 оберегов)
 подкладка из оленя - 20 статов (или 100 оберегов)
 подкладка из медведя - 25 статов (или 125 оберегов)
 подкладка из тигра - 35 статов (или 175 оберегов)
 подкладка из крокодила - 45 статов (или 225 оберегов)
 подкладка из бегемота - 60 статов (или 300 оберегов)
 
 Тип подкладки и тип стата в ней определяется портным в момент ее создания.
 
 Для работы с разными шкурами животных, требуется разный уровень профессии:
 для пошивки подкладки из зайцев достаточно 0 уровня
 из лис - требуется 1-ый уровень
 из волков - 2-ой уровень
 из оленей - 3-ий уровень
 из медведей - 4-ый уровень
 из тигров - 5-ый уровень
 из крокодилов - 6-ой уровень
 из бегемотов - 7-ой уровень
 
 Кроме пошива шкур, обладатели профессии портного могут продавать подкладки на аукционе и в своей лавки за
  . Портные 2-ой ступени получают дополнительную возможность продавать подкладки за  . 
 Портной 1-ой ступени стоит 500
  . 2-ой ступени - 500
  (приобретение профессии 1-ой ступени для этого не требуется). 
 Таблица опыта портного:
 0 уровень: 0 - 500
 1 уровень: 501 - 1000
 2 уровень: 1001 - 2000
 3 уровень: 2001 - 3000
 4 уровень: 3001 - 4000
 5 уровень: 4001 - 5000
 6 уровень: 5001 - 6000
 7 уровень: 6001 - 7000
 
 | 
 | 
 |  |  
|  |  |  |  |  |